Условия возврата и устранения недостатков
В случае отмены подачи заявки на регистрацию товарного знака, до момента её подачи в Ведомство, оплата за услугу возвращается за вычетом стоимости обработки заявки, а также стоимости фактически оказанных услуг на момент отмены подачи заявки. Оплата за услугу может быть в полном объеме зачтена в счет другой заявки.
В случае наличия претензий к качеству выполненных услуг, в течение 5 (пяти) дней после предоставления документа (отчета), подтверждающего выполнение поручения, Заказчик имеет право письменно уведомить Исполнителя о недостатках, которые нуждаются в исправлении.
В течении 10 (десяти) дней с момента получения письменной претензии Исполнитель устраняет указанные недостатки, а в случае если недостатки не могут быть устранены, Исполнитель возвращает оплаченные ранее денежные средства, путем направления распоряжения банку о возврате денежных средств на счёт Заказчика.
В случае необоснованной претензии Исполнитель направляет в ответ письмо с соответствующим пояснением.
При наличии разногласий по поводу предоставленной услуги, споры подлежат рассмотрению в суде.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы.